Наружная Реклама PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.01.2011 17:22

Наружная реклама : виды, особенность, необходимость.

Изготовление и монтаж.

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы

Преимущества

Недостатки

Широкий охват аудитории

Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний

Частота и гибкость в размещении плакатов

Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений

Относительно невысокая стоимость одного контакта

Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций

Долговременность воздействия на аудиторию

Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы ( отпадает если арендовать плоскость у нас)

Большое количество рекламных контактов

Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой ( 5-7 сез у прохожего, 2-3 сек у водителя)

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

Необходимость достаточно длительного срока для полного эффекта ( не считая акционых предложений)



Одним из ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям больше всего не нравится, когда им что-то предлагают сделать насильно, оказывают на них какое-либо давление. Её обычно не сопровождают голосом (как это происходит по радио и телевидению), не распространяют слишком активно в виде раздаточных листовок и не подбрасывают в почтовые ящики

Восприятие наружной рекламы сугубо пассивно, но вместе с этим отдельно или в совокупности с другими видами грамотная наружная реклама постепенно повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории, улучшает отношение к предлагаемому товару и превращает потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Существуют различные виды реализации наружной рекламы. Это вывески, таблички, консоли, планшеты, объемные буквы, поверхность общественного транспорта, оформленные специальным образом фасады зданий. Невозможно полностью перечислить их все, так как с развитием технического прогресса появляются все новые и новые способы воздействия на потребителя.

Специфические особенности

Как и у остальных типов имеются некоторые устоявшиеся особенности наружной рекламы, определяемые её форматом, восприятием и затратами на изготовление и установку:

  • Не рекомендуется использовать данный вид рекламы в короткий промежуток времени. Макет наружной рекламы может стоить немало денег, а его установка занимать продолжительное время, поэтому экономически целесообразно, чтобы его увидело как можно больше людей и не единожды.
  • Одним из качеств наружной рекламы является мимолетность. Большинство людей, читающих рекламное сообщение, проводят в движении, поэтому оно должно иметь сжатый вид, чтобы зритель прочитал и его максимум за 7 секунд.
  • Приоритетным решением в размещении наружной рекламы является расположение ее на щитах (бигбордах), располагаемых вблизи дорог, по которым движется большой поток машин. Если надписи на рекламных щитах расположить в местах не столь популярных, затраты на их размещение могут не окупиться.

Вопрос эффективности

Помимо места расположения рекламы, немаловажное значение занимает ее составляющие. Есть предпочтения, которые сделают наружную рекламу максимально эффективной:

  • Следует предпочесть белый или светлый фон изображения.
  • Желательно избегать большого числа мелких деталей. Лучше отдать выбор одному, максимум двух крупным рисункам.
  • Фотографии более привлекательны, чем рисунки, а карикатуры привлекательнее фотографий.
  • Изображения живых людей обращают на себя внимание на 23% больше, чем картины с изображением неживых предметов.
  • Количество основного текста не должно превышать семи-девяти слов, набранных крупным шрифтом.
  • Лучше избегать отрицания и негативного целеполагания.
  • Воздержание от приевшихся эпитетов («самый лучший», «восхитительный») поможет заработать доверие потребителя.

Рекламные щиты и транспорт

Делая выбор какие примеры наружной рекламы лучше всего подойдут, можно отдать предпочтение тем, которые давно зарекомендовали себя с отличной стороны.

Рекламные щиты – один из самых распространенных, популярных и наиболее эффективных видов наружной рекламы. Преимущество такого рекламного рычага очевидно – это большое количество контактов с самой различной ежедневной аудиторией.

Еще одни популярный примеры рекламы на улицах – сити-лайт. Такие щиты удобно устанавливать и на загруженных магистралях. Конечно, для наибольшего эффекта от рекламы лучше всего размещать их на оживленных улицах и покупать не по одному, а целую сеть. Стандартный размер у них – 1,2х1,8 м., особенность – наличие внутренней подсветки.

Существуют различные примеры таких конструкций. Они могут быть на «ножке», в виде тумбы и т.д. Кроме того, для таких щитов имеется возможность создания трехгранной рекламной поверхности, увеличивающей их эффективность. Также сити-лайн может оснащаться роллерным механизмом, позволяющим демонстрировать хоть 5 различных рекламных обращений.

Помимо привычных стационарных существуют мобильные щиты, которые устанавливаются на различном транспорте. Для создания щитов для особых акций обычно используют очень яркое освещение и разные приемы, привлекающие внимание потребителя, но которые не получится использовать в стандартных щитах.

Мобильные щиты по размеру порой схожи со стандартными. Они просто крепятся на борт грузовика. Яркий пример тому – реклама Coca-Cola на автомобилях, которые развозят напитки этой компании.

Наше предложение

Размещение:

Для выбора оптимального размещения Вам нужно обратиться в наше предприятие и запросить адресную программу расположения щитов, сити-лайтов, растяжек... и возможный срок аренды. Так же мы предложим Вам изготовить и смонтировать постер на выбранную конструкцию. Бонусом для Вас будет — бесплатная разработка оригинал-макета.

Изготовление:

                    Широкоформатная печать: баннера, растяжки, постеры на бумаге BlueBack(БлюБэк), оракал...

                    Таблички и указатели на : ПВХ, пластике, из оргстекла, металлические с травление или литьем...

                    Вывески, лайт-боксы, стенды, буклетницы...

- Конструкции на заказ

Мы гарантируем:

                    Полное сопровождение специалиста на весь период сотрудничества;

                    Грамотно подготовленное коммерческое предложение составленное исходя из лично Ваших потребностей, бюджета и пожеланий;

                    Выезд специалиста на замеры и консультацию по монтажу готовых изделий;

                    Профессионально разработанный оригинал-макет (до полного Вашего утверждения);

                    Качественно изготовленный товар согласно утвержденного Технического задания;

                    Соблюдение всех договоренностей на 100%

 

Наружная
Реклама

Обновлено 30.07.2015 21:08